Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

блондинка

welcome)


Прослушать или скачать Call Me Baby бесплатно на Простоплеер
hello & welcome)
"Если бы мне понадобилось описать себя, если бы кто-нибудь спросил, то я бы начала с волос. Если бы мне понадобилось обозначить их оттенок, то я бы сказала бы, что он напоминает листья ивы серебристой. Весенние листья ивы серебристой...Если бы мне понадобилось описать себя, если бы кто-нибудь спросил." (с) Тогда я сказала бы, что меня зовут Лана.
Меня зовут Лана.
Давайте знакомиться!))
Здесь можно поздороваться, познакомиться, подружиться или рассказать о себе.
А обо мне можно узнать здесь и здесь
(с) from Malin Kivela Du eller aldrig
who are you, really?
you not a name or a height, or a weight, or a gender. you are not an age and you are not where you are from.
you are your favorite books and the songs stuck in your head you. you are your thoughts and what you eat for breakfast on saturday mornings.
you are a thousand things but everyone chooses to see the million things you are not
you are not where you are from
you are where you're going and I'd like to go there too
(кто ты на самом деле? ты - это не имя, не рост, не вес, не пол, ты не возраст и неважно, откуда ты приехал. ты - это твои любимые книги, и песни, которые застряли у тебя в голове, ты - это твои мысли, и то, что ты ешь на завтрак утром в субботу. ты - это тысячи разных вещей, но все предпочитают видеть миллион других вещей, которые - не ты. ты - это не то, откуда приехал, ты - это то, куда ты направляешься, и я хочу пойти туда тоже)
м.к.
via mylovetoday
ресницы

Привет всем!

Решила я вспомнить давно забытый тэг - lookbook
Во-первых несколько недель назад я была в парикмахерской у нашего с мамой мастера. Идея была подстричь чёлку и тонировать волосы, поскольку на полноценное окрашивание или мелирование у меня не было времени. Я выбрала цвет светлее своего на тон и тадам. Вышло что вышло))
Collapse )
ушки

Сам себе маникюрщик

Если уж говорить о моих любимых интернет-магазинах, то нельзя обойти стороной самый любимый - Лакодом. Я часто пишу, что давно делаю маникюр сама и мне это очень нравится. Меня всегда бесили салоны и мастера, красиво, но слишком много времени и слов. Прошлым летом я стала заказывать лаки в Лакодом и понеслась. Я открыла в себе настоящего лакоманьяка, которым была и до, просто я сомневалась, что смогу красиво все сделать, а оказалось надо просто делать, а потом и получаться начнёт. Понятно, что я вначале пути, я всегда это подчёркиваю и не приглашаю записываться на ноготки))) но мне нравится процесс и делится им. Делаю бесплатную рекламу Лакодом, потому что обожаю их! Как они к клиентам относятся, милые подарки, розыгрыши, фа-сообщество все прекрасно. Какие-то лаки я покупаю и не у них, какие-то у меня были или мне отдали, все идёт в ход. Ну короче, ноготочки, девочки :)))

Collapse )
девушка с татуировкой...

С новым годом!

Дорогие мои друзья! Пока есть минутка, спешу поздравить всех вас с наступающим новым годом! Пусть он принесет только хорошее в ваши семьи! Счастья и здоровья всем!


Collapse )
блонди

(no subject)

IMG_20191019_145642
Привет всем! Опять надолго пропала, сейчас я себе не принадлежу и выделить на что-либо время очень сложно. И тем более ноутбук вызывает у Ксении желание писать самой и она его у меня отнимает)) а с телефона мне неудобно все-таки. В инсте бываю почаще, но там в основном отзывы на сериалы, селфи и погодные зарисовки. Что вам рассказать про половину осени и начало зимы - много гуляла, ездила на работу, отметила с коллегами день налоговой. Правда очень быстро, Ксюша не отпускает меня. Это и понятно, кроме меня она особо никого не видит и остальные чужие для нее. Потом и она и я заболели, простуда, но приятного мало. Сейчас снова гуляем, играем, Ксения растет и становится Ксеной - королевой войнов похоже :) Малышка)) Но все это для меня настолько личное, настолько мое-мое, что выставлять нет желания. Рассказывать или отвечать на вопросы да, а вот транслировать нет. Но у меня это было всегда, я не могу открываться, хотя сейчас в моде полный показ всех моментов жизни. Не знаю хорошо ли это, но интересно конечно.
IMG_20191122_140930
Collapse )
блонди

#саншкола выпуск

Вот и подошло окончание курса Саншколы, о которой я уже рассказывала пару недель назад. Что ж пора написать полный отчет и поделиться своими впечатлениями. Сами напросились, я скептик. Сансерферы позиционируют себя как свободные путешественники и саншкола их детище. Эта программа длится месяц. За это время удается охватить 4 блока: здоровье тела, спокойствие ума, удаленный заработок и свободные путешествия. О первых двух блоках я уже рассказывала здесь. Остановлюсь на них лишь на минутку. Каждый день в телеграмме были лекции и задания по каждому блоку. Здоровье тела это правильное питание (с уклоном в вегетарианство сразу скажу, что мне не понравлось, так как я против агитирования) и движение. В остальном очень даже гуд. Спокойствие ума это блок про то как успокоить ум и это отличный блок, очень нужный. Третий блок про удаленный заработок, фриланс и работу на удаленке. В целом, интересно. Но со многим не согласна. Позиционируется, что это отдых и ты типа смотришь на море, а пару часов в день работаешь. Мой муж в отпуске работает на удаленке по своей основной работе. И это ад. Постоянные поиски вай-фая, надо отправить, надо получить, бесконечные звонки и постоянные отвлечения на работу. Об этом надо было сказать, а о минусах мало говорили, только о плюсах. К тому же, это не со всеми спецификами работает. Как я в суды буду ходить? Он-лайн? К тому же, кто-то же должен работать как обычный человек или все останемся без врачей, строителей, уборщиков? Кто будет выполнять эту работу если все на фрилансе будут в Тайланде? Поэтому опять же агитирование мне не понравлось.
Четверый блок про путешествия. Это для новичков. Я объездила 15 стран, училась в Финляндии, почти везде самостоятельные путешествия. Поэтому весь блок мимо, хотя лекции интересные. Только про прививки не рассказали.
Но это если придираться и для работы над собой. Не только же мы должны работать над ошибками, но и авторы. Из плюсов. Все очень положительные, готовы пообщаться и придти на помощь, умеют заряжать и вдохновлять. Всегда на связи. Некоторые лекции прям супер. Я думаю, этот проект он для молодых, которые не знают как выстроить свою жизнь или потерялись или нет вдохновения или мало общения или пинка под зад не хватает. Тут есть волна позитива и добрых людей. Мне было тепло и интересно. Спасибо!
Сайт сансерферов http://sunsurfers.ru/
блонди

#саншкола

В прошлом посте я писала, что записалась на он-лайн курс по здоровому образу жизни и новому мышлению - саншкола. Прошла половина из месячного курса и пришло время рассказать что это и с чем его едят. Курс разделен на 4 блока - здоровье тела, здоровье духа, работа, путешествия. Каждый день просмотр лекций и выполнение заданий. Первые два блока мне понравились - насчет здорового образа жизни оказалось я многое делаю и так (ранний подьем, полезный завтрак, зарядка, долгие спокойные сборы), но есть моменты над которыми надо срочно поработать (ранний отбой, нормальный сон, питание). Лектор Никола из здоровья духа очень здравые вещи говорит про расхламление. За каждым закреплен куратор - они меняются с блоками. Мой первый куратор Рома, просто супер-куратор, он меня инспектировать не бросил после первого блока. Рассказывает, помогает советом. Также очень приятно получать приветственные сообщения в общем чате со всего мира :)) В целом, конечно интересный проект, но мне кажется, для более молодых, чем я. Они еще восторженно все воспринимают, я же скептик со стажем и некоторые темы мимо прошли (веганство,к примеру).
Сейчас идет блок работа, очень для меня интересный, так что продолжение следует.
а подробнее о проекте можно узнать здесь http://sunsurfers.ru/
блонди

Проект Счастье

Прочитала книгу «Проект Счастье» Гретхен Рубин и решила поделиться впечатлениями, а заодно о себе рассказать да поболтать.

Кто не слышал про эту книгу, рассказываю – автор решила за год сделаться счастливее и подошла к этому вопросу со всей серьезностью – каждый месяц уделен определенной теме, которая важна для автора и может позволить ей стать счастливее. Например, (спойлер!) в январе она расчищает завалы дома, а в феврале налаживает отношения с мужем. В целом, очень интересная и полезная книга. Много моментов, которые я выписала и постараюсь запомнить. Не могу сказать, что она читается взахлеб, скорее вдумчиво и серьезно. Через время нужно будет перечитать. Но после прочтения действительно появляется радостное ощущение, потому что счастье оно ведь в мелочах.

В процессе чтения я задумалась. А что мешает вам на пути к счастью? Какие моменты расстраивают и не дают счастливо жить? А что наоборот делает счастливым?

Давайте составим списки!
Вот, например, меня расстраивает ситуация с работой. Я никак не могу решится бросить ставшее нелюбимым дело, потому что боюсь, что на другом месте будет тоже самое. Плюс, а куда идти? Я не хочу заниматься больше гос.заказом, а чем хочу не понимаю.

Также меня безумно расстраивают проблемы со здоровьем. На работу нам поставили кондиционер и, проработав с ним неделю, я конечно заболела. Начальница сказала – умри, но работай. Все в отпусках, а я секретарь комиссии по размещению заказа, у меня много обязанностей. И я жутко кашляя и задыхаясь, ходила на работу. В пятницу меня все-таки отпустили. Но теперь у меня случилось осложнение и я жутко расстроена. От того, что всем наплевать на меня и от того, что меня использовали. Не переносите простуду на ногах, это очень вредно. То ли это знак и надо уходить? Прямо сейчас все бросить. Мне нужен волшебный пендель, сама решиться не могу.

Кроме того, я вообще не отличаюсь сильным здоровьем и постоянно случается какая-то хрень.
Ну и конечно здоровье семьи. Ну кто давно читает, тот в курсе.
Поэтому сказать, что меня раздражают мелкие моменты, нельзя.

Вот с чем я реально готова бороться так это с раздражением и обидами. Я ОЧЕНЬ обидчива и меня глубоко ранит отношение окружающих. Я должна перестать всех мерить по себе - если я добра, внимательна к людям со всей душой к ним, это совершенно не значит, что в ответ я буду получать тоже самое. И не получаю, собственно. Вот это проблема стоит на пути к счастью и поэтому ее надо решать.
Как считаете, какие шаги сделать?
Ну, один шаг я уже сделала - я перестала делать то, что мне не хочется. Пока это очень тяжело, так как все привыкли, что я безотказна и легка на подъем. Но теперь если я не хочу куда-то идти, а остаться дома - имею право!

А теперь что делает меня счастливой.

Однозначно, моя семья и любимые люди.
Мне нравится хорошо выглядеть, краситься и красиво одеваться. Меня радует красивая одежда, удобная обувь (ну, пожалуйста, должна же существовать удобная обувь на каблуках!), ювелирные украшения (глаза горят!), покупка косметики меня тоже радует.
Природа. Я обожаю природу и питаюсь от нее энергией.
Книги, хорошее кино - и то и другое моя страсть.
Танцы, музыка - это вообще мой наркотик. Ходить в клубы - мммммм! И петь я тоже люблю.
Одиночество. Сейчас в моей жизни много общения и я просто бешусь от невозможности побыть с самой собой. Это тоже надо решить.
Чай :) Вкусный чай меня всегда радует. "В любой непонятной ситуации пей чай"(с)
Готовить. Мне нравится сам процесс, он совершенно медитативный.
Красить! Я вспомнила что в юности я любила красить скамейки, этим летом я к этому вернулась и теперь часть скамеек у бабушки в разных орнаментах.
Учиться!!!! Я не могу не учиться. Мне постоянно надо что-то начинать, пробовать новое. В свое время я занималась танцами (латина, танец живота, современные), потом йогой(хатха, айенгара), потом тренажеры, а уж что я по разу пробовала, не перечесть. Теперь думаю начать стрип. Учила английский, ездила даже в Финку в колледж. Сейчас задумала учить финский. Я работала юрист-консультом в общественной организации, будучи еще студенткой, ничего не знала. Пришла в налоговую и выучила все с нуля. Также с нуля изучила гос.закупки. Кстати говоря, поэтому мне сейчас и тоскливо. Мне скучно. Я изучала психологию и медицину (не глубоко). И еще целая куча разных интересов.
Улыбаться и смеяться. Меня многие называют солнечным человеком. Но почему-то сейчас я делаю это редко :((((
Писать посты, тексты и вообще все что имеет отношение к писательству. Когда текст рождается в голове, это сродни эйфории.
Ездить на поезде (но не очень далеко) и на машине штурманом.
А особенно путешествовать по Финке на машине. Останавливаться где хочется. А потом приехать в чудесный домик.
Сидеть и лежать у моря...

Присоединяйтесь!