Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

ангелы чарли.кэм.

С новым годом!! С Рождеством!!

IMG_20181228_131411
Поздравляю вас, мои дорогие, с наступившими праздниками, пусть новый год будет удачным и все у нас сложится хорошо! Новогодние каникулы всегда так ждешь, такой ажиотаж и движуха до, а потом они проносятся в одно мгновение. В декабре пытаешься впихнуть дела и заботы и все успеть и поэтому можно опомниться прям 31-го. :) Синдром конца года. А у меня еще вечно что-нибудь со здоровьем приключается. Наверное, поэтому я не понимаю людей, которые не любят длинные праздничные каникулы - им скучно и они устают от еды. Как может быть скучно? Ведь столько занятий, помимо лежания на диване, которое я тоже очень люблю. Мой ритм жизни обычно всегда бешеный (мы трудоголики с мужем) плюс дел накапливается миллион, поэтому в эти каникулы успели переделать кучу всего. Конечно, полежать - мы и фильмы любимые пересмотрели, типа Хоббита и Властелина Колец - режиссерская версия, кстати, очень рекомендую, она более расширенная и создает полную картину истории. Нам очень понравилось. За сериалы новые взялись - Тайны госпожи Кирсановой и Новичок. Успела дочитать три книги, но об этом я уже написала вчера.
Дорисовала наконец картину по номерам, которая больше года ждала своего часа и мы даже развесили эти картины
Collapse )

браслеты

про май

Май в этом году выдался насыщенный. Прям как маленькое лето. Событий был целый круговорот. Сначала две недели мы с родителями были на Кубани, потом мы с папой вернулись, мама осталась с бабушкой и дедушкой. Каждый день какие-то поездки. Я вышла на работу. Тут же пришло известие о смерти папиного очень хорошего знакомого (что сильно нас расстроило), мы ходили на похороны, а буквально через день я второй раз стала крестной.
Между этим мы ходили на день Финляндии, что проходил в пространстве Ткачи. Я как фанат Финки не могла пропустить. В целом это ярмарка разных финских товаров и фирм. Например, стенд Cutrin, нежно любимая мною фирма косметики - там мне укладку сделали. Где-то можно было приобрести или попробовать еду и напитки. Кофе, конечно)) Также встретили нашего ведущего со свадьбы - Игоря. Мы до сих пор общаемся и всегда приятно его видеть, приятнейший человек. Он нам фотки прикольные в своей фотобудке сделал)))
WhatsApp Image 2018-05-30 at 20.40.05
Collapse )
браслеты

Привет апрель!

Привет! Всем привет!
Хотела я писать чаще, но получается только несколько раз в месяц, все такая же нехватка времени, ну хоть так и то хорошо.
Март в нашем городе месяц переходный, все таже зима, но хотя бы появляется солнце, что у нас обычно редкость. А уж этот март побил рекорд по холоду и морозу! А у меня он побил рекорд по тусовкам. Началось все с 7го марта, когда мы на работе начали отмечать, а потом отделом отправились в Бахрому (ресторан с живой музыкой), где я танцевала без перерыва, пока группа не допела :))) Давно я так не утанцовывалась. Потом мы переместились в Токио, но мне там гораздо меньше понравилось, так как, на мой взгляд, было много девочек и мальчиков для съема. Но моим хорошо зашло. Они любят музыку современную, это мне подавай петь Младшего лейтенанта))) Вот вначале мы пошли поздравляться в бухгалтерию, а им столько цветов подарили.
IMG-20180307-WA0028
Collapse )

блонди

Привет март!

Пока февраль! Привет март! Привет весна и минус 20!))) Морозы в этом году нас не щадят, но мне нравится, чувствую, что живу на севере!))Уууух!! Главное, одеваться тепло! А пока расскажу про февраль и попрошу март быть легким и позитивным. А то февраль вышел уж очень утомительным. Безумно много работы, я постоянно была в судах, причем очень сложных. Весь месяц по многу часов сидела в Гарнизонном военном суде, тоже далось мне не легко. Здоровье родных и меня все также беспокоит. Короче, ох. А под конец месяца я закончила с судом и переползла в выездную проверку. Короче, каждое утро хочу уволиться. И настроение так себе. Ну да ладно, поехали по фото.

Катались на ватрушках, оказалось это так весело!! Поэтому не жаль, что холодно и снег, можно веселиться и в такую, а особенно в такую погоду)

Вот мы на мюзикле Граф Монте-Кристо в Театре Муз.комедии, я уже писала об этом вчера, можно почитать в прошлом посте.
Вообще, было много походов по разным ресторанам, Театрам (писала) и великолепная поездка в Москву (об этом еще расскажу!).
Но вот по текущим фото совсем мало. Что вам еще показать, ну вот маникюр разный красивый ходила делала :))

Ну и пожалуй, все. Остальное рассказала вчера, а об остальном завтра :))
Расскажите вы мне лучше. Во-первых, как дела? Вот-вторых, вот чем вы восполняте энергию? Что-то совсем не могу быстро восстановиться. Спорт не помогает и вечером не могу заставить себя туда идти, только в выходные. Встречи с людьми тоже скорее расходуют, нежели пополняют. Кто что может посоветовать?
блонди

Привет февраль!


Пока январь! Привет февраль! Пожалуйста, будь хорошим!  Январь, как и положено первому месяцу был суматошным. Были дни, когда я плакала до хрипоты от усталости и беспомощности (проблемы со здоровьем у родных, проблемы на работе, проблемы-проблемы-проблемы), а были хорошие дни, как например, вчера. У меня было два заседания в Арбитраже в 12.30 и в 16.20. Перерыв, мягко говоря, неудобный. На работу не поедешь - туда полтора часа дороги. Что же делать? Я вспомнила, что там же на Суворовском есть Gbar, который мне советовала Юю julia_gelato, я позвонила им, как по волшебству там оказалось место и обратно на заседание я вернулась уже с новыми бровями и ногтями :))) еще и пообедать успела. А в пять уже закончила и поехала к родителям. Супер-гуд!
Сегодня тоже был приятный день. Мне снова надо было в суд, только уже в Военный гарнизонный и, на радость, на обратном пути мне попался Буше, где и я выпила кофе с круассаном перед тем как поехать на работу. Это как раз про #тяжелаинеказистажизньроссийскогоюриста или скорее #втакомграфикеяготоваработать. А вечером у меня была приятная встреча с eugesha. Мы не виделись три с лишним года. Как быстро время летит!
Ну и немного картинок января. Первую половину месяца я уже показывала, теперь вторая.
Получили фото со свадьбы Сашиной сестры, на которой были в сентябре. Это была выездная регистрация в Сестрорецком курорте.


И для контраста зимний Питер. Гуляли с Надюшей  cha_meleon

Collapse )
ангелы чарли.кэм.

(no subject)

Ну что, пришло время сказать правду.
Итак.
1. Я много ругаюсь матом - правда. По большей части на работе, причем всем коллективом, так как крайне стрессовая работа и пока не провопишься, напряжение не снять.
2. Я люблю татуировки и хочу сделать три - правда. Но поскольку трусиха уже еще пока не сделала.
3. Я хорошо рисую - неправда. Я вообще не умею рисовать, пытаюсь и пока только раскрашиваю.
4. Я не употребляю алкоголь - неправда. Не откажусь от бокала вина или коктейля. И вообще - save water, drink champagne.
5. Я очень вспыльчивая, могу быстро и сильно вспыхнуть, кидаюсь предметами - правда. И опять же на работе при стрессе.
6. Я домоседка - правда. Луший отдых - поваляться дома.
7. Люблю ходить в бассейн - правда.
8. Проколола уши в 20 лет - правда.
9. Отношения завела в 22 года, а до этого ни с кем не встречалась - правда.
10. Каждое утро ем кашу - правда.

Никто не поверил, что я ругаюсь матом, люблю татуировки, кидаюсь предметами и сижу дома, а зря :))))) Вот такая я неожиданная. И только Надя угадала, что при всем при этом еще и пью :)))) Удивила?) Как всегда обожаю такие посты, как писать, так и читать у других. Хотелось бы еще о чем-нибудь рассказать, но как-то не вяжутся слова. Так что если хотели спросить о чем-то, спрашивайте. Или рассказывайте. Готова с удовольствием поболтать ;)
блонди

#саншкола выпуск

Вот и подошло окончание курса Саншколы, о которой я уже рассказывала пару недель назад. Что ж пора написать полный отчет и поделиться своими впечатлениями. Сами напросились, я скептик. Сансерферы позиционируют себя как свободные путешественники и саншкола их детище. Эта программа длится месяц. За это время удается охватить 4 блока: здоровье тела, спокойствие ума, удаленный заработок и свободные путешествия. О первых двух блоках я уже рассказывала здесь. Остановлюсь на них лишь на минутку. Каждый день в телеграмме были лекции и задания по каждому блоку. Здоровье тела это правильное питание (с уклоном в вегетарианство сразу скажу, что мне не понравлось, так как я против агитирования) и движение. В остальном очень даже гуд. Спокойствие ума это блок про то как успокоить ум и это отличный блок, очень нужный. Третий блок про удаленный заработок, фриланс и работу на удаленке. В целом, интересно. Но со многим не согласна. Позиционируется, что это отдых и ты типа смотришь на море, а пару часов в день работаешь. Мой муж в отпуске работает на удаленке по своей основной работе. И это ад. Постоянные поиски вай-фая, надо отправить, надо получить, бесконечные звонки и постоянные отвлечения на работу. Об этом надо было сказать, а о минусах мало говорили, только о плюсах. К тому же, это не со всеми спецификами работает. Как я в суды буду ходить? Он-лайн? К тому же, кто-то же должен работать как обычный человек или все останемся без врачей, строителей, уборщиков? Кто будет выполнять эту работу если все на фрилансе будут в Тайланде? Поэтому опять же агитирование мне не понравлось.
Четверый блок про путешествия. Это для новичков. Я объездила 15 стран, училась в Финляндии, почти везде самостоятельные путешествия. Поэтому весь блок мимо, хотя лекции интересные. Только про прививки не рассказали.
Но это если придираться и для работы над собой. Не только же мы должны работать над ошибками, но и авторы. Из плюсов. Все очень положительные, готовы пообщаться и придти на помощь, умеют заряжать и вдохновлять. Всегда на связи. Некоторые лекции прям супер. Я думаю, этот проект он для молодых, которые не знают как выстроить свою жизнь или потерялись или нет вдохновения или мало общения или пинка под зад не хватает. Тут есть волна позитива и добрых людей. Мне было тепло и интересно. Спасибо!
Сайт сансерферов http://sunsurfers.ru/
туфелька

про места или обо всем понемногу

В субботу мы с подружкой Машей ездили в Финляндию на день. Я пошутила, что обычно девчонки встречаются, сидят в кафе болтают, а потом идут по магазинам. А мы как истинные питерцы, вместо кафе болтаем в очереди на границе, а по магазинам ходим в Финляндии :))) Но не надо нам завидовать, в этот раз мы простояли три часа в очереди на границе и из-за этого еле успели пробежаться по всем запланированным местам. В Финке-то магазины рано закрываются. И вернулись домой только в полночь, тоже постояв в очереди обратно. Ничего себе такой шопинг))

Еще в тему про "почему не надо завидовать жителям Петербурга". В воскресенье был день ВМФ, парад, корабли, по телевизору это все красиво. А в реальности это огромные пробки!!! Многочасовые километровые пробки. Мы попытались попасть в Кронштадт, но постояв, поняли, что это нереально. Так что остановились, я залезла на парапет и сфоткала корабли оттуда.
Collapse )
блонди

Пока июль! Привет август!

Вот и второй месяц лета пролетел, правда по Питеру это незаметно, у нас сентябрь как был, так и идет. Что рассказать про июль.
Были печальные дни - 40 дней Сашиному папе.
Были проблемы, сложности и терки.
Но было много хорошего.
Collapse )
блонди

Привет июль!


Вот и июль наступил.
В Питере, правда, свое летоисчисление - у нас всегда или сентябрь или декабрь :) Но это мой родной город и мне это лего дается.
Наоборот, в прохладном лете много плюсов - в офисе не жарко, в квартире не жарко, летнюю одежду не надо покупать, не завидно, что все загорают и тд.
В единственный сильно жаркий день я вообще не знала куда себя деть - дышать тяжело, везде душно и я в панике не понимала куда бежать.
Так что я на погоду не жалуюсь, я ею наслаждаюсь.
Захотелось разбавить грустные посты чем-то более легким, поэтому покажу июньские картинки, минуя основной лейтмотив месяца - наш траур.
Во-первых, я выйграла фотосессию. Еще одну. Мне на них везло в апреле и мае. Прошлую я показывала полтора месяца назад и мне очень понравился результат. Этот сертификат мне подарили в салоне красоты, но запись была только на конец июня. В вот в последний день июня я на работе, вся при параде, сижу ищу как доехать. Смотрю студия находится в отеле. И конечно, любимые коллеги стали накручивать, как ты вечером в отель, а мало ли что и пришлось позвонить мужу, чтобы он приехал на всякий случай. Но конечно, ложная тревога. Это оказалось в том же месте, что и студия, где мы на свадьбу фоткались, только этажом выше.
Но зато до сессии успели пофоткаться :)
Collapse )