Лана Бреннан (lana_brennan) wrote,
Лана Бреннан
lana_brennan

Кубань

Как приятно снова использовать тег "путешествия"! Когда-то он был самый популярным у меня, но вот уже два года я им не пользовалась, поскольку никуда не ездила. Рождение Ксю, а потом эпидемия внесли свли коррективы. И вот снова - мы вернулись с Кубани.
Уехали туда давно, в начале июля. В Краснодарском крае живут мои бабушка и дедушка и мы ездим помогать им. В прошлом году с младенцем я не решилась ехать, а в этом пришло сами-знаете-что. Мы долго думали как быть (край к тому же был закрыт до конца июня, приезжающиев в обсервацию) и в конце концов решились ехать - мои родители и мы с Ксюшей. Помимо короны, я переживала за поезд. Как будет вести себя Есеня, как будут вести себя окружающие. Но в этом плане все прошло легко. Ксюше очень понравился поезд, мы играли, читали и даже знакомства с мультиками не произошло. Никакого негатива тоже не было. Сотрудники вокзалов были доброжелательны, а обратно меня вообще покорили в Тамани. Мы садились на поезд поздно вечером, Ксюню я усадила в эрго рюкзак, на контроле мне помогли и его застегнуть и извинялись, что надо было ее высадить. А потом увидев сколько у нас вещей и что провожают пожилые люди, вызвали двух человек помочь донести вещи до вагона ❤️ очень приятно! На обратном пути нам скорее мешали чужие дети, нежели мы кому-то. Пустили новые поезда, в Крым, через мост и перед мостом, в Тамани появился вокзал. Да-да, эта та Тамань, о которой писал Лермонтов ❤️ Мы решили ехать до этой станции, а оттуда уже на машине. Раньше мы ездили до Анапы, но это дальше. И вот мы приехали. В районе атмосфера совсем другая, жизнь там идёт своим чередом. Только самые хитрые туристы заполонили посёлки на море, чтобы не толпится на курортах))
В конце августа в отпуск приезжал Саша и 4 годовщину свадьбы мы отмечали в ресторанчике отеля на берегу моря.

Приезжала моя подруга Вера с Крыма. А в сентябре у нее родилась доченька.

Отмечали юбилей моей бабушки.

И море.

И залив.

И кошки.

Были естественно свои проблемы и сложности - притирки, разница поколений и разные взгляды на воспитание. 2,5 месяца мы прожили и возвращение далось мне очень тяжело психологически, уединение, тишина, определенный уклад, я ко всему этому привыкла. Но новая волна и сезон орви-гриппа заставили вернутся. Мед помощи там нет. И вот мы с родителями и Ксюшей в Питере. Саша вернулся раньше, еще в первой декаде сентября.
Tags: kubana, путешествия

• Финляндия в октябре. Иматра, Лаппеэнранта.

На прошлой неделе у нас с Сашей было несколько дней отпуска и мы решили поехать в Финляндию на машине, отдохнуть, погулять. Поскольку рано утром…

• Кубань в начале осени

Неделю назад мы с мужем вернулись из путешествия. Я говорю именно путешествия, а не поездки, потому что в этом году мы впервые поехали туда на…

• Кубань весной

Месяц назад, почти сразу после возвращения из Финляндии мы с родителями уехали к бабушке и дедушке на Кубань. Я с детства не была в Краснодарском…

• Финляндия в октябре. Иматра, Лаппеэнранта.