Лана Бреннан (lana_brennan) wrote,
Лана Бреннан
lana_brennan

С новым 2020 годом!

Привет всем! Как ваши праздники? Я пришла рассказать о своих. И пусть в инстаграме я выкладывала фото, поболтать хочется именно здесь.

Сам новый год мы встречали дома, долго думали как, может быть вообще не отмечать, или тупо посидеть до 12 и спать, как Ксюша уляжется. В итоге, поскольку, нам важны наши семьи, позвали моих родителей и Сашину маму. Его дедушка отказался, отмечал со своей дамой сердца. Конечно, это так себе идея, наши семьи очень разные и родные собираются вместе только ради нас. В итоге Ксения молодец, заснула хорошо и я сидела со всеми, периодами только ходила туда - сюда. В 3 я ушла спать, свекровь уже давно уехала, папа и Саша уснули на диване))) а мама все убрала. По-семейному))) но как бы то ни было, в 9 Ксюша уже встала и до этого несколько раз.
1го днем приезжала моя подруга Таня с семьёй, прошлые два года, они приезжали в новогоднюю ночь, но тут по понятным причинам решили обойтись без большого количества гостей.

2го я собрала повидаться моих подруг по универу. 6

В следующие дни удалось даже в зал сходить и в парикмахерскую, что вообще для меня сейчас задача максимум.
5го встретились с подругой Юленькой, тоже из универу и смогли погулять по городу. Не была в центре с праздной целью больше года, а тут и в кафе сходили, там рисуют на стаканчиках, спасибо за наводку miraizo.
И на новогодней ярмарке походили и в новый магазин сходили, у нас открылось Золотое яблоко и очень хотелось там побывать.

6го Саша поехал поздравлять своих с Рождеством, а мы с Ксюней были дома, а 7го приехали мои родители и отпустили нас пообедать вдвоём. В ближайшем ТК открылось пространство Сити фуд корт, под одной крышей рестораны разных стран и направлений, очень круто! Там же и с девочками встречались.
8го не помню что было, наверное в зал ходила. Круто, что Саша и родители дали мне возможность развлечься, это с маленьким ребёнком несколько затруднительно))

А как ваши новогодние прошли? Пишу через мобильную версию ночью, надеюсь все видно))

Это моя мать дракона :) показываю на себе
Tags: day_by_day, Новый год

• Кубань

Как приятно снова использовать тег "путешествия"! Когда-то он был самый популярным у меня, но вот уже два года я им не пользовалась, поскольку никуда…

• Финляндия в октябре. Иматра, Лаппеэнранта.

На прошлой неделе у нас с Сашей было несколько дней отпуска и мы решили поехать в Финляндию на машине, отдохнуть, погулять. Поскольку рано утром…

• Кубань в начале осени

Неделю назад мы с мужем вернулись из путешествия. Я говорю именно путешествия, а не поездки, потому что в этом году мы впервые поехали туда на…

• Кубань

• Финляндия в октябре. Иматра, Лаппеэнранта.