Лана Бреннан (lana_brennan) wrote,
Лана Бреннан
lana_brennan

Categories:

Чем заняться в тоскливом ноябре и немного про шоу Безликие

Смотреть кино
Смотреть русское кино
Вообще, я русское кино не жалую. Новое не люблю из-за мрачности, мне на эту реальную действительность не хочется смотреть, я в ней живу. Однако, в этом месяце потянуло на родное.
Гоголь. Начало. Я не читала отзывы и не анализировала, просто на уровне чувств мне это кино понравлось, атмосферное, легкое, интригует, заманивает. К тому же, "Вечера на хуторе близ Диканьки" моя любимая сказка с детства. Написала и поняла, что это же не детское произведение, но в детстве я любила взрослую литературу. Мне близка эта смесь сказок и поверий, страшилок и всего того, что там есть. Я же лето на Кубани проводила, а эти места также полны этим этносом и фольклором. Плюс красивенный Петров и просто прекрасный Меньшиков. Так что, мне понравилось, жду продолжения!
Вурдалаки. Остапа понесло Под этим же настроением посмотрела и этот фильм. Про него сложно что-то сказать, с одной стороны, очень невнятное кино, с другой - Поренченков забавный. И жанр про вампиров люблю. Готические истории вообще мне нравятся. Поэтому советовать не буду, ругать тоже не хочу. На любителя, на вечер, под настроение.
Пассажирка. Это фильм Станислава Говорухина. Неожиданно на него попала и посмотрела. Вроде бы обычный фильм, но вызвал много споров и мнений. Муж посмотрел, подруга посмотрела. Все высказались по-разному. Мне даже сложно описать о чем это кино. О мужчинах и женщинах? О страсти? В каком-то смысле интересная история. А в целом, красивое неспешное кино с хорошим актерским составом.
Последний богатырь. Забавная сказка. Фильм превзошел мои ожидания и оказался наполненным прикольными шутками, без пошлости и глупости. А Виктор Хориняк (он мне еще с Кухни импонирует) не потерялся, сыграл отлично, просто украшение фильма. Надеюсь, его и дальше ждут хорошие роли.

Смотреть детективы
В этом году экранизировали несколько произведений по романам Агаты Кристи. Я счастлива. Я с детства обожаю детективы. Ее детективы. Десять негритят я прочла лет в 12. Остальное и того раньше. Одни из первых воспоминаний это Пуаро с Девидом Суше по телевизору. Благодаря этим книгам я стала наблюдательной, внимательной и любознательной. "Ум должен быть острым как нож мясника" писала Леди Агата. Я читала и ее биографию конечно. И все экранизации с удовольствием смотрю. Итак...
Скрюченный домишко. Как ни странно, но это произведение я не читала, либо не помню. Поэтому я смотрела не только с удовольствием, но и с интересом. Красивый фильм с хорошим актерским составом (Глен Клоуз чудо как хороша!). Мне понравилось, недостатков даже и не нашла и искать не хочу. Чудесно!
Убийство в Восточном экспрессе. Режиссер и исполнительно роли Пуаро нежно любимый мною Кенет Брана. Актерский состав шикарный. Мишель Пфайфер сногсшибательна. Пе прекрасна. Даже Джонни Депп, хоть и не торт уже, но смотрится хорошо. Все в этом фильме стильно, красиво. Я вдоль и поперек знаю сюжет, но было интересно смотреть и даже меня смогли удивить. Мне очень понравилось, атмосфера какая!!!
Я подошла к просмотру обстоятельно - оделась в подходящее по стилистике платье, сапожки, прическу сделала. Не шучу :) Мне нравится эта эпоха, эти книги и погрузиться в атмосферу до конца круто. Сразу пришло понимание, что чувствовать себя Леди надо постоянно.
Смотреть веселое кино
Сходили мы на Тор. Рагнарек. Муж у меня поклонник и Марвел и ДС, но я хожу в основном на Марвел, разве что Чудо-женщину посмотрела. Так вот Тор. Очень смешной фильм, ну вот прям реально веселый яркий и наполненный стебом фильм. Смотрела с удовольствием. И саунд чудный!
Ходить в театр
Неожиданно мне перепала возможность сходить с подругой на спектакль Авантюристы поневоле с Павлом Прилучным. Надо сразу сказать, что кроме него там еще много хороших и известных актеров, но Прилучного люблю нежно. Он красавчик!. Спектакль легкий - это комедия положений - и действительно смешной. Вот прям очень много хороший шуток, смешных и в целом спектакль не дает скучать, развлекает и забавляет. Очень советую, веселая история! А Прилучный красавчик :)
Безликие. иммерсивное шоу. Что же это за хрень? Некоторое время назад моя неугомонная подруга Маша уговорила меня пойти на некое мероприятие, которое прогремело в других городах и должно было приехать к нам. Итак, иммерсивное шоу Мигеля. Организаторы снимают старинный особняк, в нем размещаются некие декорации и некие актеры. В разных комнатах происходят разные сценки, а зрители в масках бесцельно бродят по комнатам, коридорам и становятся свидетелями некого спектакля, уникального для каждого. Актеров трогать нельзя, а они вас могут. Интригует? Да. Но как обычно бывает задумка хороша, а исполнение говно хромает. Расскажу подробно чтобы вы не ходили. Мы пришли в особняк, много людей, нас разделили на группы, мы с Машей распались и я с группой незнакомцев в маске отправилась бродить по особняку в темноте и тумане (дым). Сначала было странно и страшно. Потом я освоилась, особенно когда поняла, что актеры не планируют выпрыгивать на меня из-за угла и жамкать Внутри особняка создали своего рода город в миниатюре - каждая комната стилизована под аптеку, врача, нотариуса, таверну и тд. В каких-то комнатах актеры что-то делают, где-то даже диалоги происходят, но в целом абсолютно невнятно, непонятно ни что делать, ни что происходит. От этого быстро становится скучно бродить и смотреть бесталанные диалоги ребят из Танцев, которых я не знаю и знать не хочу В таверне всегда проиходили массовые мероприятия из которых хоть какая-то нить повествования прослеживалась. В другом месте заиграла музыка, актер даже пригласил меня танцевать, но нащупав кольцо потерял ко мне интерес. А потом раааз и актрисы девки все разделись. Стали иммитировать секс эротический танец, но смотреть было не интересно, так как все они оказались некрасивыми. Мы с Машей нашлись, побродили еще, разошлись, снова встретились, конечная сцена была совсем невнятной и...конец. Хрень, говорю же. Если в целом, то особняк красивый, интерьеры красивые, актеры скучные, невнятные и стеснительные. Если бы разрешили их трогать и то толку больше было. Денег своих огромных не стоит. Организаторам позор и горите в аду за такие цены порицание. Выжимание денег. Подавитесь своим гонораром, отжатым от простых людей. А да, танцев там нет никаких. Ползают по полу да и все. Очень надеюсь, что мой отзыв не останется не прочитанным.
Рисовать
Я вам уже показывала мою картину, которую я раскрасила и писала, что купила новую. Так вот она. Сложнее, больше, красочнее.

Как думаете, что это?))

Загадывать загадки

miss4gu предложила мне написать факты о себе и среди них спрятать ложь. Я уже думала, что не придумаю, но тут возникло вдохновение. Итак, 2 факта это ложь.
1. Я много ругаюсь матом.
2. Я люблю татуировки и хочу сделать три.
3. Я хорошо рисую.
4. Я не употребляю алкоголь.
5. Я очень вспыльчивая, могу быстро и сильно вспыхнуть, кидаюсь предметами.
6. Я домоседка.
7. Люблю ходить в бассейн.
8. Проколола уши в 20 лет.
9. Отношения завела в 22 года, а до этого ни с кем не встречалась.
10. Каждое утро ем кашу.
Зажигать огоньки


Всем хорошего ноября :))) Радуйтесь приятной погоде, туманам и уюту!
Tags: Театр, искусство, кино, книги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments